Малевич то мёртв.mp3
Помню как вчера, я еду по побережью черного моря, атмосфера царит расслабленная, чил, релакс. Напротив сидит молодая семья, женщина в соломенной шляпе, дети в белоснежных комбезиках, смеются разговаривают и тут бам.. тема про искусство зашла. Я с прищуром, делаю вид, что смотрю в даль, а у самого уши превратились в два локатора, так сказать режим боевой готовности. Одно дело книжки или мнение чуваков в теме, другое глас народа.
Я настроился ловить инсайда, тем более что из контекста понимаю, что зона разговора пошла вдоль современного искусства. Ох, внутри я на седьмом небе от счастья, с одной стороны ликую, мол, ах, какая сложная тема взята, с другой стороны переживаю в надежде, как бы все не скатилось к шаблонам и стереотипам аля:
1. «мой сын так может»
2. «мой пёс так может, а ему даже не то, что 80млн евро никто не заплатит, так даже на корм не задонатят»
3. «У чувака пошла кровь из носа и он просит тридцатку?». Догадались, из какого фильма слова?
4. «С каких пор блювотина на холсте стало искусством?»
Слава Богу, клише не затронули, но все скатилось как по мне к самому позорному пиз__цу, который только может быть в обсуждение искусства на пост советском пространстве, да да да, я говорю про обсуждения «Черного Квадрата» Каземира.
Конец.
PS.
Согласен концовка резковата, и требует пояснений или второй части рассказа, НО я реально не хочу за вас все разжевывать, давай может расчехлишь…перо и черканёшь свою версию ответа, на вопрос «Почему я так написал?»
И второй вопрос, а почему тогда мёртв? Судя по тому медийному весу , который имеет этот кейс, Малевич то, живее всех наших современников вместе взятых. Ну, разве что за исключением Покраса Сергеевича и Кубоголового художника.
Автор публикации: Андрес
GFNGBIBCM F:
https://t.me/media_bchips