Виды стратегий коллекционирования..mp3
Одна из стратегий – это коллекция на определенную тематику. Взять, к примеру, собрание картин на тему работы в шахте. Соцреализм, бытовуха, тонкий подтекст можно дорого продать, если правильно сочетать работы. Кто будет покупать картины, спросите вы. Во-первых, это крупные корпорации, они часто облизываются на масштабные полотна, связанные с их отраслью. Полотно с шахтером с удовольствием приобрела бы угольная компания, на юбилей директора или как подарок партнеру по бизнесу, к примеру. Говорят, книга лучший подарок, но не в этом случае. Огромное полотно с подтекстом будет выглядеть солидно и дорого, а если на пару с коньячком…
Иная стратегия, но не менее актуальная, это приобретение картин по уровню редкости. Всем известно – чем уникальнее, тем выше спрос, чем выше спрос, тем заоблачнее цена. За пример возьмем российского одного художника. Да простит нас Бато Дугаржапов за икоту, но обойти его стороной мы не сможем. Бато довольно известный художник, рисует в модернистском стиле. Одна его картина, не сильно крупная, может стоить от 10 до 20 тысяч долларов. И, чтобы обратить внимание потенциального покупателя на свою коллекцию, как вишенку на торте можно предложить одну из первых, или даже самую первую работу художника, где коллекционер сможет отследить развитие автора от его первых шагов до достигших нынешних высот. Это будет уже не обычная коллекция с рядом картин в одном модернистском стиле, а нечто иное, отличающее её среди конкурентов. Всем же нравится этакая изюминка, свежесть? Владимир Логутов, еще один претендент на вечернюю икоту, сейчас пишет огромные полотна. Но на рынке есть его работа со времен учебы в художественном училище, и абсолютно любого знатока творчества Логутова она зацепит своим плавным переходом от реализма к концептуализму.
Третья стратегия основана на приобретении больших программных работ. А как, по-вашему, приобретаются экспонаты в музеи? Да, именно так, их закупают большими коллекциями, собирают в одном месте и ловят восхищение публики. Программные полотна художник не напишет очень много, к слову о редкости кстати. Они занимают, как правило, много времени и усилий, и за жизнь автор может похвастаться 5-6 программными полотнами. Если получается в разы больше, то уж не знаю, что это за гениальный монстр.
Последняя на сегодня стратегия перенесет нас к многочисленным статьям об NFT и современном искусстве с применением технологий. Еще не читали? Очень соболезнем вам, вы многое упустили, но лучше поздно, чем никогда, не отставайте!
Четвертая стратегия подразумевает коллекции предметов искусства, где применены новые технологии. О, да, Илон Маск
явно оценил бы одну из таких коллекций. В ней собраны воистину прорывные вещи. Тут сочетается не только сама идея концепции, но и ее исполнение, приветствуются новейшие материалы, который до сих пор никто не догадался присунуть в свою работу. К таким вещам жадно тянут ручки крупные инновационные компании и зарубежные art-галереи.
Вы вспомните, как хайпанули импрессионисты
с созданием своего стиля, когда они перевернули все академические стандарты. Ну, так ничего не изменилось, мир до сих пор жаждет новизны.
Теперь вопрос не «формальность», вопрос не «бездушная» писанина, вопрос не «на отвали», как есть, так и спросим- как считаете, вам пригодится этот мануал? Если ваш ответ да, вот наш совет, найдите от